Наш маркетолог, в ходе консультации, даст оценку текущему состоянию вашей маркетинговой стратегии.
Сформулирует задачу внедрения системы использования пластиковых карт и предложит решения, позволяющие получить максимальную отдачу.
Вы получите новый эффективный канал
продвижения бренда и услуг/товаров на рынке и/или систему удержания лояльности и/или бонусную систему.
Персональное решение по картам
Поможем Вам не допустить ошибок:
Для достижения максимального результата, а выражается он в денежном эквиваленте, нужно учесть множество факторов.
Наша компания поможет Вам подобрать стратегию именно для Вашего бизнеса.
Пример ошибки
в использовании пластиковых карт:
Владелец продуктового магазина принял решение выпустить карту постоянного клиента.
Скидка по карте 5%. Магазин расположен в спальном районе.
Покупателям было передано 2000 карт. Они их постоянно используют.
Каков результат?
На данной территории конкурентов нет.
Количество клиентов не изменилось, новых клиентов не появилось (других там просто нет, и у них нет выбора), потрачены деньги на карты и оборудование, а оборот средств уменьшился на 5%, а это 20-50% торговой наценки. Ошибочное использование мощного инструмента привело к значительным финансовым потерям.
Помогу избежать ошибок!
Позвоните нам, расскажите о себе, о Ваших клиентах, и мы совместно
создадим Вашу систему лояльности!
Дмитрий, +7 (812) 989-07-85, info@card812.ru
Дмитрий
+7 (812) 989 07-85
7005309@card812.ru
Помогу избежать ошибок!
Стоимость консультации по внедрению в бизнес маркетинговых инструментов с использованием пластиковых карт - 1000 рублей. Почему такая цена? Это фильтр принятия решения. Мы не тратим время на пустые разговоры, Вы осознано подходите к вопросу карт. Мы гарантируем, что ценность полученной информации превысит обозначенную стоимость.
Как это работает:
После получение заявки с вами свяжется наш менеджер и согласует дату, время и место консультации, выставит счет на оплату. Если вы находитесь в СПБ встреча будет личной, в противном случае мы дополнительно согласуем формат диалога. Саму встречу проводит маркетолог. Его задача выявить ваши потребности в разработке тех либо иных систем, определить цели, понять бизнес процессы и собрать данные для анализа. Результатом оказания услуги - будет предложение к тестированию ряда гипотез по внедрению пластиковых карт.
Простыми словами, вы получаете оптимальное решение - как с помощью "пластика" эффективно повлиять на показатели ROI или на абсолютный объем дополнительных продаж.